(Голосов)
Загрузка...

Развивашкино

Детский психолого-педагогический центр детского развития

Каждому родителю хочется, чтобы его ребенок был не только здоровым и красивым, но и непременно самым умным. Конечно, умный ребенок и учится лучше, и шалит меньше. На самом деле развитием умственных способностей можно заниматься так же регулярно, как, например, утренней гимнастикой и добиваться определенных результатов. Приводя ребёнка в Детский Центр, родители рассчитывают на овладение определёнными базовыми знаниями для дальнейшего благополучного обучения в начальной школе. Но случается так, что уже в 1-ом классе ребёнок испытывает трудности в обучении.

К сожалению, не всегда попытка изменить ситуацию начинается со всестороннего анализа проблемы, с изучения ребенка «во всех отношениях».

Чаще всего, «вина» за школьные неудачи ложится на плечи ребенка,  его обвиняют в «лени», «нежелании постараться», «неорганизованности», «безответственности» и пр. грехах. Но это создает только дополнительные проблемы.

Школьные трудности — это не неспособность учиться хорошо, и они не сводятся к неуспеваемости. Неспособность и неуспеваемость – чаще всего результат невнимания, безразличия взрослых – педагогов и родителей – или неверной тактики помощи.

Неуспеваемость, особенно если она проявляется ещё в начальных классах, существенно затрудняет овладение ребенком обязательной школьной программой. Именно в начальный период обучения у ребенка закладывается фундамент системы знаний, которые пополняются в дальнейшие годы, в это же время формируются умственные и практические операции, действии и навыки, без которых невозможно последующее учение и практическая деятельность. Отсутствие этого фундамента приводит к чрезмерным трудностям в усвоении программы средних классов; в результате такие дети выпадают из обучения. Подобного положения ПРИ ОТСУТСТВИИ ГРУБЫХ НАРУШЕНИЙ РАЗВИТИЯ, можно избежать.

Если трудности замечены вовремя — при подготовке к школе — используется правильная тактика помощи, ребенок может справиться c проблемами и нормально учиться. Это позволяет сохранить его физическое и психическое здоровье, снять тревожность, страхи.

Цели нашего Психолого-Педагогического Центра «РАЗВИВАШКИНО»:

1. Своевременное прогнозирование школьных трудностей во время проведения занятий на фоне общего развития.

2. На базе освоения дошкольной программы проводится коррекционная работа во время занятий.

3. Оказание помощи детям, испытывающим трудности обучения в начальной школе:

-преодоление трудностей социальной адаптации;

— трудности обучения письму и чтению;

— школьные трудности медлительных детей;

— школьные трудности гиперактивных детей и т.д.

Для достижения этих целей Центр «РАЗВИВАШКИНО» осуществляет следующие виды деятельности:

*оценка школьной зрелости и выделение факторов риска для раннего прогнозирования школьных трудностей, с последующим коррекционно-развивающим обучением.

*реализация дошкольной подготовки – с 5 — 7 лет, интеллектуального развития – с 3 – 5лет, раннего развития  – с 2 – 3 лет.

*реализация круглых столов, мастер классов, тренингов.

*репетиторство со школьниками общеобразовательного учреждения.

*реализация дополнительного развития детей посредством функционирования студий – ИЗО, танцевальная; театров, спортивных и физкультурных секций.

*реализация программ по адаптации детей к условиям школьной жизни (для детей — не посещающих дошкольные учреждения).

img_8295

тел.: (0557) 26-05-80
пр. Чуй, 230/ Фучика
razvivashkino.312.kg



Просмотреть Детский сады на карте большего размера

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*