10 самых громких фэшн-скандалов

Хотя фэшн-индустрия со стороны кажется едва ли не воплощением рая на земле – ареалом, где собираются божественно красивые люди и даруют остальному миру роскошную одежду, парфюм и аксессуары, это далеко не тихий уголок. Иной раз здесь случаются грандиозные скандалы.
10. На состоявшейся недавно в Милане неделе мужской моды Джорджио Армани обвинил дизайнерский дуэт Дольче и Габбана в том, что они украли у него идею стеганых шелковых брюк, которые он показал в своей прошлогодней коллекции. И действительно те брюки, в которых вышел один из манекенщиков D&G повторяли модель брюк из молодежной   коллекции Emporio Armani предыдущего сезона. «Сейчас они копируют, а потом глядишь, и научатся», с ехидцей прокомментировал ситуацию Армани.
Джорджио Армани (Giorgio Armani) обвинил тандем Доменико Дольче и Стефано Габбана (Dolce & Gabbana) в плагиате
9. Летом этого года нешуточную ярость у британского дизайнера Стелы Маккартни, дочери знаменитого битла, вызвала реклама компании Hockley. Производители меховых изделий умудрились опубликовать снимки, на которых норковое манто стоимостью почти 6,5 тысяч фунтов было надето поверх бюстгальтера марки Stella MacCartney. А Стелла Маккартни является известной защитницей прав животных и убежденной вегетарианкой. Дизайнер объявила о том, что подает иск в суд на Hockley, после чего из компании ей в спешке прислали письмо с извинениями.
Реклама компании Hockley

8. Весной 2007 года разгорелись страсти вокруг фотосессии израильской супермодели и одно время бывшей девушкой Ди Каприо — Бар Рафаэли. На рекламных постерах для одного из израильских домов моды она изображала богатую девушку, которая сидит в центре большого зала. Вокруг нее суетятся три темнокожих красавицы, они обмахивают Бар веерами и всячески ухаживают за ней. Несколько изданий, а особенно американский Radar назвали фотосессию расистской, темнокожих моделей – «рабынями моды» и «служанками белой госпожи». Авторы фотосессии, правда, оправдываться не захотели.
Бар Рафаэли
7. Один из главных скандалов последних лет в мире моды – несколько смертей моделей, умерших от истощения. После этого в модном сообществе развернулась мощная кампания по борьбе с анорексией. Был введен неофициальный запрет на появление на подиуме «истощенных» моделей, многие производители выпустили коллекции для дам «в теле», журнал Vogue посвятил один из номеров упитанным девушкам, а H&M запустил рекламную кампанию с фотографией Анны Николь-Смит в купальнике, которая на момент съемки весила более 70 кг.
Анорексия
Девушки в теле
6. Во время последней осенней недели моды в Милане публику огорошил знаменитый актер Саша Барон Коэн. Снимая свой новый фильм, Саша Барон Коэн вырвался на подиум прямо во время показа Agatha Ruiz de la Prada. Он был в своем новом Альтер-эго – образе австрийского Гея Бруно. Ошарашив зрителей, он был выдворен охраной. Не все даже поняли, что это был Коэн.
5. И снова D&G. Настоящим вызовом традиционным ценностям стали их несколько остропровокативных рекламных кампаний. На одной из них была изображена сцена изнасилования женщины, на другой гомосексуальные страсти группы молодых людей. Эти фотосессии у наиболее ортодоксальных  групп общества в Италии вызвали призывы запретить эти изображения, основная же масса ограничилась недоумением или даже легкой ухмылкой, понимая пиар-игры смутьянов. В любом случае, внимание к своему бренду дуэт привлек.
D&G
4. В 2008 году вспыхнул скандал из-за платья актрисы Дженнифер Хадсон, в котором она появилась на церемонии вручения премии «Оскар». Это, по правде сказать, совершенно ужасное платье вызвало шквал насмешек и глумливых комментариев фэшн-критиков. И видимо это так задело Дженнифер, что она решила снять с себя ответственность, и назвала имя стилиста, который рекомендовал ей это платье. И каково же было всеобщее изумление, когда им оказался не кто иной, как редактор американского Vogue  Андрэ Лоен Тэлли. Репутация самого авторитетного журнала в мире моды была заметно подпорчена.
Дженнифер Хадсон
3. В 2006 году случился фэшн-скандал на самом высоком уровне. На одном из торжественных приемов в Белом Доме сразу три дамы оказались в одинаковых платьях от Oscar de la Renta. И что самое пикантное – одной из дам, была первая леди Лора Буш. Как только Буш заметила намечавшийся конфуз, она поднялась к себе и переоделась, но фотографы успели снять ее именно в злосчастном платье. Позже многие издания цитировали злорадное высказывание официального секретаря по протокольным вопросам Белого дома Летисии Болдридж: «Все три дамы могут поздравить друг друга с хорошим вкусом и тем фактом, что они могут позволить себе такое платье».
Oscar de la RentaЛора буш в платье от Oscar de la Renta
2. Еще одна скандальная реклама в этом году вызвала бурное недовольство одних и восхищение других. Реклама Тома Форда, которую снимал легендарный фотограф Терри Ричардсон, была посвящена теме эксгибисционизма и содержала в себе, в том числе изображения мужских гениталий. Но как бы ни бесновалась публика, свою задачу – привлечение внимание к бренду любой ценой – Форд с успехом выполнил.
Реклама Тома Форда
Реклама Тома Форда
1. На осенней миланской неделе моды многие зрители были шокированы во время показа Prada. Креативный директор марки Миуччия Прада создала совершенно неносибельную обувь с невероятно высокими каблуками, и как следствие модели на ее показе просто валились как щепки. А те, кто не падал, передвигались с большим трудом. По слухам, за кулисами среди моделей царила настоящая истерика – никто не хотел выходить на подиум, модели с трудом решались на первый шаг.
Prada
Prada
Опубликовал(а)Eliko
Предыдущая запись
Актриса Миша Бартон выпустила собственную коллекцию аксессуаров
Следующая запись
Николя Гескьер – спаситель дома Balenciaga
Добавить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован.

3 + 17 =