Уличная мода

Современная индустрия моды как никогда демократична: границы между уличным стилем и моделями, демонстрируемыми на подиуме крупнейшими модными брендами, размыты, а известнейшие дизайнеры зачастую черпают вдохновение для новых коллекций именно в колоритной уличной моде. Изначально, будучи непременным символом разнообразных молодежных течений, со временем уличный стиль превратился в отдельное направление моды. Панки, рокеры, байкеры стали неисчерпаемым источником вдохновения для дизайнеров, не устающих по-новому интерпретировать уличную моду в своих коллекциях.Одним из пионеров в этой области стала Вивьен Вествуд: ранние эпатажные коллекции британского дизайнера вывели на подиум стиль панк,
благодаря которому, собственно, творения Вествуд и привлекли внимание международного модного сообщества. Начав покорение мира моды с небольшого магазинчика, в котором продавалась созданная Вивьен одежда для уличных бунтарей, постепенно дизайнер завоевала авторитет на британском модном подиуме. Уличный стиль Вивьен Вествуд с успехом продолжает эксплуатировать до сих пор – ее коллекции постоянно становятся отражением новых культурных веяний.Уличный стиль различных эпох – будь то семидесятые с их ярким стилем диско или эпоха шестидесятых с ее рокерами – до сих пор вдохновляет модных дизайнеров так же, как и архивные коллекции легендарных мировых кутюрье. Так, например, почти непременным атрибутом многих модных коллекций сезона осень-зима 2009-2010 стала классическая кожаная куртка, когда-то бывшая настоящим образчиком уличного стиля, несущим
не только эстетическую, но и смысловую нагрузку. Жан-Поль Готье,
построивший на оригинальной интерпретации кожаной куртки всю свою коллекцию для Hermes, судя по всему, создавая коллекцию, вспомнил о байкерах и рокерах, благодаря которым в свое время кожаные куртки, или «косухи», появились в уличной моде. Кожаная куртка для американских байкеров и английских рокеров стала символом некоего бунтарства, скандальности, протеста. А появившиеся позднее на кожаных косухах рокеров многочисленные металлические клепки, молнии и даже шипы нашли свое отражение в современных творениях Rodarte, Кристиана Лубутена, Николаса Кирквуда, украшающих ими и одежду, и модную обувь. В новом же
весенне-летнем сезоне многие модные дизайнеры неожиданно увлеклись уличной модой из Японии. Все самые актуальные тенденции – будь то графические принты, ставшие основой коллекции Givenchy, или романтичность стиля японских Лолит с обилием розового в коллекции Missoni – воплотились в уличной моде Японии за несколько месяцев до появления аналогичных моделей на европейском подиуме.Связь моды уличной с модой «высокой» исчисляется десятилетиями; в конце концов, даже джинсы, сегодня выпускаемые крупнейшими модными брендами, некогда были привилегией уличного стиля. Запуск более демократичных линий одежды такими известными брендами, как Dolce & Gabbana, Armani, Versace свидетельствует о том, что самые авторитетные модные дизайнеры внимательно следят за молодежными течениями, постепенно с улицы приходящими на подиум.Потенциал уличного стиля как неисчерпаемого источника вдохновения и просто любопытный культурный феномен уже давно оценили модные
фотографы. Так, например, Скотт Шуман, больше известный как владелец блога The Sartorialist, получил известность именно благодаря точным наблюдением за уличной модой разных городов. Благодаря камере Шумана и последовавших его примеру многочисленных фотографов модное сообщество, аконец, оценило, насколько оригинальным, своеобразным и даже вдохновляющим может быть уличный стиль. Популярность его лишь подтверждает многообразие существующих сегодня интернет-изданий,
посвященных именно уличному стилю: как и Sartorialist, огромное
количество блогов и сайтов публикует фотографии наиболее колоритных персонажей с городских улиц. А модный бренд Burberry даже запустил собственный проект, посвященный уличному стилю – своего рода социальную сеть, где можно увидеть множество фотографий самых стильных жителей мировых столиц моды в тренчах Burberry, оригинальным образом сочетающихся с другой одеждой.

Опубликовал(а)Основной язык сайта
Предыдущая запись
Индивидуальное шитье
Следующая запись
Мода или комфорт?
Добавить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован.

четыре × четыре =