Dsquared2 — раскрепощение моды, короли casual

Dsquared2 — дизайнерская марка, совершившая самый яркий прорыв в фэшн-индустрии за последние 10 лет и узаконившая стиль casual в среде международных модников. В ответе за все подвиги DSquared2 – два скромных брата-близнеца Дин и Дэн Кейтены.

С севера на юг

Сейчас дуэт братьев Кейтенов в зените славы и успеха. Каждая их новая коллекция привлекает к себе повышенное внимание, у них есть именитые клиенты, с ними дружат Ленни Кравиц и Джастин Тимберлейк, Кристина Агилера и Джанна Нанини. С ними сотрудничают топовые фотографы мира – Стивен Кляйн, Мерт & Маркус, Стивен Майзел, Микаэл Янссон. Но, разумеется, так было не всегда.
История лейбла Dsquared2 началась с того, что братья Кейтены родились в далекой от модных эпицентров Канаде. По мере взросления близнецы увлеклись модой, но широких возможностей, чтобы заниматься изготовлением одежды в Канаде не было. И поэтому братья принимают решение переехать в Италию, где находится одна из мировых столиц моды – Милан. Именно туда они и отправились в 1991 году. Естественно в чужой Италии их с распростертыми объятиями никто не ждал. Братьям пришлось заниматься всем подряд, чтобы хоть как-то продержаться на плаву. Одним из основных направлений их деятельности в те времена стала организация вечеринок, и этот опыт потом имел очень большое значение при постановке показов. Вместе со ста
тусом успешных промоутеров Кейтены приобретали нужные знакомства среди миланской артистической элиты. В итоге на путь от Канады до первой коллекции у них ушло три года. В 1994 году они сделали свой первый шаг на подиум в качестве модельеров, и крайне удачно. Хотя из страха, что коллекция провалится, братья шили все вещи на себя. Чтобы, если что они смогли сами носить эту одежду. С этого момента – практичность и повседневность их стиля стала неизменным кредо дуэта.
Ее величество Мадонна
Однако, несмотря на локальные успехи, братья Кейтены по-прежнему были далеки от своей мечты. Они уже продавали именную одежду, но ни тиражи партий, ни резонанс вокруг коллекций не мог удовлетворить их честолюбия. Но они продолжали упорно работать, и через семь лет им невероятно повезло. Их заметила сама Мадонна, икона стиля и человек, чье самое мимолетное упоминание может принести успех любому из дизайнеров.

В 2001 году братья получили заказ на создание костюмов для клипа Мадонны на песню «Don`t Tell Me». Вскоре им было поручено подготовить часть ковбойского гардероба к мировому турне певицы в 2002 году. «Мадонна всегда была источником вдохновения для нас, — говорят Dsquared2, — а когда любовь оказалась взаимной, мы стали творить еще больше. Она первая надела пару наших джинсов — но до того, как мы об этом узнали, мы уже произвели 150 штанов для ее турне. Это было восхитительно!» Уже после того, как их имя освятила королева поп-музыки, дефицита в знаменитых заказчиках у братьев уже не было.

Например, в 2002 году на церемонию награждения Vogue Fashion Award Show в одежду Dsquared2 облачилась хип-хоп дива Eve. В том же году братья устроили предварительный показ мужской коллекции сезона весна-лето 2003 и неожиданно выпустили на подиум девять женских моделей. На следующий день популярный итальянский журнал Women`s Wear Daily (WWD) поставил дизайнеров на обложку и опубликовал большое интервью с ними.
На вершине
Со следующего года Кейтены приобрели уже полноценный статус новых фэшн-звезд. 28 февраля 2003 года в Милане состоялся дебютный показ женской коллекции DSquared2, в котором участвовали топ-модели Наоми Кэмпбелл, Ева Герцигова, Каролина Куркова и Фернанда Таварес. Девушки спускались на подиум по трапу с розового реактивного самолета: это эффектное зрелище принесло Dsquared2 еще одну обложку WWD, на которой красовалась Каролина Куркова в короткой золотой юбке с завышенной талией и нежно-розовым мохеровым кардиганом.
В 2006 Дин и Дэн получили престижную испанскую награду «Aguja de Oro». Близнецов выбрали из огромного списка номинантов, в котором числились дизайнеры, известные своими оригинальными творениями.
Недавно Дин и Дэн Кейтены заключили контракт с итальянской футбольной командой Ювентус и создали для них новую официальную униформу. Близнецы придумали и создали 100 мужских и 15 женских образов для менеджеров, команды игроков, работников стадиона, тренеров и медицинского персонала младшей футбольной команды.
«Мы в восторге от сотрудничества с такой исторической командой, как Ювентус, которая может похвастаться своими лучшими итальянскими и интернациональными игроками, — говорят дизайнеры. — Футбольный мир является сегодняшней реальностью, а игроки — иконами нового поколения. Вот почему они следуют моде».
Одним из главных секретов успеха лейбла Dsquared2 является то, что в каждую свою вещь они закладывают какой-нибудь провокационный, эпатирующий или просто смешной месседж. При этом они всегда стараются уворачиваться от соблазна сделать что-то слишком радикальное. Иногда они касаются довольно тонких тем — таких, как, например, религия, но в этих случаях действуют очень осторожно, хотя эстетика для них намного важнее, чем мораль и нравственность. Например, чего только стоят их  мужские свитера из коллекции 2005/2006 года с надписью «Jesus Loves Even Me» на груди или запонки в виде распятий.

Свобода мысли и одежды как стиль жизни — вот чего хотят добиться дизайнеры в каждой из своих коллекций. Стремление достичь большей свободы и простоты, в которых звучит все больше привлекательности. Dsquared2 — это новое веяние в индустрии моды, это табу на пустой и глупый блеск и вычурную роскошь, Dsquared2 – это отсутствие границ и рамок и отличное чувство юмора.

Опубликовал(а)Eliko
Предыдущая запись
Закадровые легенды
Следующая запись
Нежная фрезия для интерьера в стиле хай-тек
Добавить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован.

3 × два =